Уважаемый клиент!

Управляйте расчетным счетом дистанционно – это просто и безопасно!

Мы заранее подготовили ответы, не стесняйтесь, прочтите их :). Вопросы могут возникнуть при первом использовании программы Интернет-Клиент. Если потребуется более подробная консультация специалиста – обращайтесь по телефону 8-800-100-1020 (доб. 2).

ВХОД В СИСТЕМУ

  1. Как подключить Интернет-Клиент? В офисе банка Вам предоставят Заявление, где нужно будет указать мобильный телефон и электронную почту.
  2. Как войти в систему Интернет-Клиент? Войдите по ссылке https://ib.sovcombank.ru, введите Логин и Пароль
  3. А где мне взять Логин и Пароль: Логин приходит Вам на электронную почту, а пароль придет по СМС на Ваш номер телефона.
  4. Я подключил Интернет-Клиент неделю назад, сейчас не могу войти. Срок действия пароля составляет 7 дней. Если срок действия пароля истек, то можно обратиться по телефону 8-800-100-10-20(доб. 2). Сотрудники смогут направить Вам технический пароль.
  5. Я не получил логин на электронную почту. Проверьте "Нежелательную почту" или "Спам", письмо могло попасть в данные папки.
  6. Я не получил СМС с паролем, еще не входил в систему. Обратитесь по телефону 8-800-100-1020 (доб. 2), мы отправим технический пароль. Срок действия пароля –7 дней.
  7. При смене пароля - не дает установить новый пароль. Слишком легкий пароль, используйте большие и малые буквы, а также цифры. Посмотреть видеоурок
  8. Почему у меня заблокировался аккаунт? Возможно, вы неверно вводили Логин и Пароль или долго не входили в систему. Если Вы зашли в систему, поменяли пароль и забыли его, то нужно обратиться в офис Банка для получения пароля. Если Вы не заходили в систему более 7 дней после подключения, то позвоните по телефону 8-800-100-1020 (доб. 2 мы отправим технический пароль на Ваш телефон)
  9. Не могу войти в систему. Логин и пароль ввожу правильно. Попробуйте скопировать Логин и пароль из текстового редактора (Word) и сравните с СМС. Возможно, захватываете пробел (или включен CapsLock). Попробуйте набрать вручную.
  10. Могу ли я работать со старым eTokenPass? Да, нужно только синхронизировать устройство после каждого входа в Интернет-Клиент банка Экспресс-Волга. Как сделать синхронизацию
  11. У меня 2 устройства eTokenPass, не принимает пароль, система заблокировала. Возможно, Вы вводите пароль не с того устройства.
  12. РАБОТА В СИСТЕМЕ

  13. Как сделать выписку? Где посмотреть от кого пришли деньги? Как распечатать выписку?
  14. Как сформировать выписку для обмена с 1С "Счета" - "Выписки" - "Экспорт в 1С" - выбираем счет и период, далее "Экспорт".
  15. Как сделать платежное поручение? Посмотреть видеоурок
  16. Где посмотреть свои реквизиты? Открыть любое платежное поручение
  17. У меня разные данные в выписке и по телефону: Сформируйте "Запрос на получение выписки", обновите страницу, запрос будет "Обработан", далее информация по счету отобразится корректно
  18. Не могу распечатать платеж, нажимаю "Печать" и ничего не происходит. Выберите в настройках браузера "Всегда показывать всплывающие окна". Обратите внимание, статус платежного поручения должен быть "Проведен".
  19. Будут ли перенесены платежи из "Экспресс-Волги" в "Совкомбанк"? Можно ли еще создавать шаблоны в ИК "Экспресс-Волги"? Клиентам, перешедшим из "Экспресс-Волги", теперь доступны шаблоны и контрагенты рублевых платежных поручений! А новые шаблоны нужно создавать только в ИК Совкомбанка.
  20. У меня ошибка при сохранении шаблона ЭВ (выбираю двойным кликом) и не могу его отправить. Сформируйте платеж по шаблону ЭВ через пункт "Платежные документы" – "Рублевые платежи", далее кнопке "Еще" и выбрать "Создать документ по шаблону"
  21. Как я могу посмотреть шаблоны, которые были перенесены из ИК "Экспресс-Волга" в ИК "Совкомбанк"? Данные шаблоны будут доступны Вам для отображения в разделе "Платежные документы" - "Шаблоны". Для формирования платежей с использованием шаблонов ЭВ необходимо перейти в раздел "Платежные документы" - "Рублевые платежи" - кнопка "Ещё" - "Создать документ по шаблону".
  22. Делаю платежное поручение в налоговую - поле УИН, это где? Поле "Код" расположено в блоке "Получатель".
  23. Можно ли денежные средства корпоративной карты перечислить с СКС на расчетный счет? В системе Интернет-Клиент возможны только перечисления с расчетного счета.
  24. Не вижу счета корпоративной карты. Нужно позвонить по телефону 8-800-100-10-20 (доб 2) или обратиться к менеджеру.
  25. Вчера создавали платежное поручение на корпоративную карту, сейчас его вообще не видим. Потребуется снять фильтры (нажмите "Очистить" и "Показать") и выберете рабочие документы.
  26. Как настроить Мобильное информирование. В случае, если Вы уже подключили услугу Мобильного информирования Вы сможете настроить необходимые оповещения через раздел "Настройки" - "Подписки". Если услуга еще не подключена, обратитесь к Вашему менеджеру.